четверг, 30 мая 2013 г.

Heritage

In the corner beside my window
There hangs a lonely photograph
There is no reason
I'd never notice
A memory that could hold me back....

Hope Leaves
Opeth

 Нет-нет, не то. Это всё же наследие, а не проклятие.
Долго делала эту страничку и делать её можно до бесконечности.

Итак, это мои предки. Пра-прабабушка Екатерина с мужем и детьми. Моя прабабушка Евгения стоит в центре.

Мне понравилось, как я сделала ржавый металл.


Руководствовалась скетчем Скрап-клуба Екатеринбурга





Не знаю, за что дальше браться. Много энергии, а в творчество она не вытекает. Рисовать не выходит как-то, открытки не подходят под настроение.

5 комментариев:

  1. Очень красивая! Поражает фото, у меня, к сожалению, нет таких фотографий моих предков. Даша, а кем они были? Кажется, довольно знатная семья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно уже не известно. Екатерина училась в институте благородных девиц, её муж, возможно, был учителем. В роду были священники.

      Удалить
  2. Здорово! Очень гармонично смотрится)
    Спасибо, что творила по скетчу от СКЕ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Такое старинное фото - повод для гордости.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка :) Спасибо за участие в задание Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить