среда, 30 октября 2013 г.

Акварельный мини-альбом. Готово!

Итак, я его сделала! Было немного сложно, но я справилась.




Научилась очень хорошим вещам:
- совмещать на первый взгляд не совмещаемое;
- укладываться в срок;
- применять акварельный фон;
- выполнять условия;
- создавать альбом с фото, в конце концов. Не страницу, а целый альбом.
Это полезные навыки для фрилансера.

Обложка у меня тоже акварельная. Альбом закрывается при помощи лент. Обязательные элементы - шнур и брадс.




А теперь развороты. Да, выглядит, как реальная старя древность - потёртый и  потемневший.
Первый разворот. Оставила место для журналинга, молодые напишут сами.


Второй разворот.

Третий.

Четвёртый.

Пятый.



Заканчивать что-то всегда и радостно и немного грустно. Я бы хотела поучаствовать в более масштабном совместном проекте, чтобы и эти чувства были масштабней.

2 комментария:

  1. Мне нравится, что в акварельном альбоме обложка тоже акварельная.Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумала, что так логичней ))
      Спасибо вам! проект был классный!

      Удалить