понедельник, 19 ноября 2012 г.

Стихи... мечты...

Что меня смущает в скрапбукинге, так это фото. Да, не удивляйтесь. Нравится работа с бумагой, как искусство, и оформить фото (пусть даже не много, а их у нас много всё равно) о поездке - меня не хватит. И главное - я не смогу смотреть на наши (семейные) лица, даже на удачных фото они меня не вдохновляют. А вот арт-бук мне бы подошёл. Со своими стихами, например. Последние вот такие.  Они будут особо понятны тем, кто был в Питере и Праге.



     Кофе по-венски

В дождь в кофейне на Невском
Распиваю кофе по-венски.
Сахар тает в горечи тёмной,
Настроенье становится томным.
Чашка белая стынет не скоро,
Я с друзьями веду разговоры.
Об узорах решёток старинных,
О привычках Екатерины,
О епископе Бурдалю,
О витринах, что я люблю
Разглядывать – блеск янтарный
Чарует. О лучезарном
Взгляде того блюзмена –
Вдохновение или измена?
Любуюсь слоями латте.
Времена будоражат те,
Когда юным был князь Юсупов,
О, какие творил он глупости!
А проспект блистает всё так же,
Утоляю горячим жажду.   
И слышу в десятый раз
Про мосты разводные рассказ.
Про мумию в залах Египта
И найденных в ней манускриптах,
Про якоря на гербе,
Про А.С. БГ и дт.
Об Исакие – дело чести –
Вверх ступени, их, кажется, двести,
Но крутые – во век не забуду! 
Про зелёных фей Битлз-клуба.
О приезде Пола МакКартни,
В доме книги купила карты:
Погадать, приедет ли снова. 
Уж темнеет. Слово за слово. 
Да, Петр царём был суровым
Но возвёл прекраснейший город
В нём увидимся ли? Как скоро?
Вот очередной вышел казус,
Как случается в Кофе-хауз
Перепутали счёт, запятую….
Извинятся теперь впустую:
«Данке шён, пардон, мерси…»
Будто я принцесса Сиси. 
Наблюдаю мокрую мглу,
Ложка пенку скрёбёт по дну.
В кофейне на стуле венском
Допиваю кофе по-невски.
 



      Тайны

Заговоры ползут по брусчатке Старого Града.
Святой Вит собирает к вечере облачный хор.
На тревожном, предательском фоне заката
Симфония сотни шпилей играет последний аккорд. 

Белоснежная дева  и принц в плаще пурпурном
В брачном обряде не гасят любви чистоту.
Где-то там за рекой живут чужеверные люди
И тайну знают и с ней, как с хлебом, живут.

Так безвыходно горько, всегда в этот час ждёшь засады,
Но пленён ароматом розового куста. 
Я с надеждой взгляну на нетленные звёзды Яна,
Свои страхи оставлю у Каменного моста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий